Здравей Гост

Желания на накшатрите

  • 0 Отговора
  • 2920 Прегледи
*

Неактивен Марая

  • *****
  • 8015
  • ПРОСТО МАРАЯ!
Желания на накшатрите
« -: Август 13, 2017, 04:25:54 am »
Каждая накшатра отражает некоторые желания или влияет на рожденного под ней так, чтобы он чувствовал эти желания как свои. В Ведах каждая накшатра-божество ассоциируется с этими желаниями. Те, кто правильно поклоняются этому божеству и накшатре, получают соответствующий результат. Этот материал был описан в Тайттирии-брахмана. Он предоставляет дополнительное понимание природы накшатр и их значений.




Ашвини
Ашвини желали: «Пусть мы хорошо слышим».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Ашвинам и Ашвини, получает хороший слух и не станет глухим. Ашвини-накшатра предоставляет способность слушания как на внешнем, так и внутреннем уровнях. Именно поэтому данная накшатра ассоциируется с тайным знанием и паранормальными способностями.

Бхарани
Яма желал: «Пусть я управляю старшими».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Яме и Бхарани, получает возможность управлять старшими и равными по положению. Рожденные под Бхарани хотят уважения от старших и равных.

Криттика
Агни желал: «Пусть я ем пищу Богов».

Тот, кто предлагает Агни и Криттике соответствующее жертвоприношение, получает пищу бессмертных. Агни, как огонь, готовит и переваривает пищу. Криттика обеспечивает пищей и способностью пищеварения. Люди, рожденные под этой звездой, любят обеспечивать и других пищей.

Рохини
Праджапати создал живых существ по образу и подобию своему. Тогда он думал о Рохини. Он желал: «Пусть она приблизится ко мне. Пусть мы соединимся».

Когда кто-то делает соответствующее жертвоприношение Праджапати и Рохини, его любимый приближается к нему и они соединяются. Рохини — накшатра любви, страсти и сексуальности, вообще плодородия и творчества; но не склонная к каким-либо ограничениям. Таким образом, это очень производительный потенциал почти для всего, но может присутствовать и ревность.

Мригашира
Сома желает: «Пусть я управляю растениями».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Соме, Мригашире, получает власть над растениями, управляет равными. Рожденный под Мригаширой хочет дать Сому, восторг или удовольствие достойным. Они способны воодушевлять, привлекательны, могут быть лидерами, светящими другим, подобно Луне. Поэтому они обычно лучше всего действуют в окружении друзей.

Ардра
Рудра желает: «Пусть я буду господином животных».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Рудре, Ардре, становится хозяином животных. Рудра — владыка диких животных и всего дикого, странного или тревожащего. Они проявляются через Ардру, где и следует искать контроль над ними.

Пунарвасу
Земля вначале была «безвидна и пуста». Она желала: «Пусть я произведу травы и деревья».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Адити и Пунарвасу, получает потомство и рогатый скот. Пунарвасу — творческая накшатра, управляемая Землей как Всемирной Матерью Адити. Дает способность создать форму и структуру. Рожденный под этим влиянием действует как заботливая мать.

Пушья
Брихаспати желает: «Пусть я обладаю блеском духовного знания».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Брихаспати и Пушье, получает блеск духовного знания. Пушья соединяет нас с духовным знанием и религией, ритуалом и этикой вообще. Посредством этого хорошее преодолевает злое.

Ашлеша
Боги и Демоны воевали. Боги сделали пожертвование Ашлеше, прогнавшей Демонов. Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Божественной Змее, Ашлеше, отгоняет своих ненавистных противников. С помощью Ашлеши можно нанести поражение любым врагам посредством змеиного яда, которым их можно травить. Рождение под Ашлешей делает могущественным воином с мощным оружием.

Магха
Питри (праотцы) желали: «Пусть мы будем процветать в мире предков».

Тот, кто делает соответствующую жертву праотцам, Магхе, процветает в мире предков. Магха дает известность, которая не угаснет и через поколения. Рожденные здесь стремятся к высокой репутации или к поддержанию семейных традиций.

Пурва Пхалгуни
Бхага желал: «Пусть мне достанется самая лучшая доля Богов».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Бхаге и Пхалгунам, получает лучшую долю среди равных. Рожденный под Пурва Пхалгуни ищет для себя самую лучшую долю. Они становятся знатоками жизни, отыскивая утонченное и рафинированное.

Уттара Пхалгуни
Арйаман желал: «Пусть я стану господином животных».

Тот, кто делает соответствующую жертву Арйаману и Пхалгунам, становится господином животных. Рожденные под Уттара Пхалгуни ищут сторонников и последователей своих идей и дел, которые вообще благородны (по крайней мере, с их точки зрения).

Хаста
Савитар желал: «Пусть Боги веруют в меня».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Савитару, Хасте, достигает того, что люди верят в него. Он становится Солнцем среди равных. Люди, рожденные под Хастой, хотят веровать (иметь веру в душе, преданность идеалам и т.д.) и чтобы другие верили в них. Они считают себя способными к большим достижениям и могут служить, чтобы сплотить и вдохновить людей вокруг себя.

Читра
Тваштар желал: «Пусть у меня будет замечательное потомство».

Тот, кто делает соответствующее предложение Тваштару, Читре, получает замечательное потомство. Тваштар — форма Создателя, обычно называемого Праджапати. Читра поэтому имеет большой творческий потенциал, давая блеск, множественность и изобилие.

Свати
Вайю (Ветер) желал: «Пусть я получу свободу двигаться, куда хочу, во всех трех мирах».

Тот, кто делает соответствующее предложение Вайю, Свати, получает свободу двигаться, куда хочет во всех мирах. Ветер, Вайю, способен свободно передвигаться во всех мирах. Рожденный в накшатре Свати Вайю желает подобного. Ему не нравится задерживаться или быть связанным (например, обязательствами или привязанностями). Ему нравится путешествовать, где он хочет и когда хочет.

Вишакха
Индра и Агни желали: «Пусть я буду самым блестящим среди Богов».

Кто делает соответствующее предложение Индре и Агни, Вишакхе, делается самым блестящим среди равных. Вишакха — накшатра конкуренции, с пламенной и молниеподобной энергией и результатами. Рожденные здесь ищут власти и признания.

Анурадха
Митра желал: «Пусть меня считают другом во всех мирах».

Тот, кто делает соответствующее предложение Митре, Анурадхе, считается другом всем и во всех мирах. Рожденный под Анурадхой хочет быть другом каждому. Они эмоционально чувствительны к другим и ощущают благосостояние других как собственное.

Джйештха
Индра желал: «Пусть я получу превосходство среди богов».

Тот, кто делает соответствующее жертвоприношение Индре, Джйештхе, превосходит достижениями равных себе. Рожденный под Джйештхой старается быть лучшим и недосягаемым, но за счет собственных усилий, без помощи других людей. Он старается даже тогда, когда никто не узнает об его достижении.

Мула
Праджапати желал: «Пусть я найду корень потомства».

Тот, кто делает соответствующее предложение Праджапати, Муле, получает корень потомства (становится главой рода). Мула управляется Праджапати, Создателем, кто также управляет Рохини. Он дает Муле более творческую энергию. Мула означает корень. Дает «корень потомства» или большие творческие способности, подобно Рохини. В отрицательном смысле Мула, управляемая Ниррити (божество разрушения), забирает корень потомства или приносит потерю первого ребенка.

Пурва Ашадха
Богини Вод (Апа) желали: «Пусть мы, согласно нашим желаниям, получим море».

Тот, кто делает соответствующее предложение Богиням Вод, Ашадхе, достигает желанного моря. Рожденные под Пурва Ашадхой стремятся устанавливать связи подобно воде, желающей достичь океана. Это творческая, заботящаяся и исцеляющая накшатра.

Уттара Ашадха
Боги Вселенной (Вишвадевы) желали: «Пусть мы получим победу, которая никогда не может быть потеряна».

Тот, кто делает соответствующее предложение Богам Вселенной, Ашадхе, получит победу, которая никогда не может быть потеряна. Уттара Ашадха — накшатра конкуренции, соперничества, которая заставляет искать больших достижений, но в союзе с другими, в больших товариществах, организациях и ассоциациях. Все преуспевают на основе широких связей.

Шравана
Вишну желал: «Пусть я слышу про себя хорошие слова. Пусть никто ко мне плохо не относится».

Тот, кто делает соответствующее предложение Вишну, Шраване, слышит о себе хорошие слова и не вступает в плохие связи. Рожденным под Шраваной важно то, что люди говорят о них и об их общественной репутации. Они стремятся поддерживать хорошую репутацию. Они чувствительны к чужому мнению.

Дханишта
Васу (змееподобные божества) желали: «Пусть мы вращаемся среди Высших Богов».

Тот, кто делает соответствующее предложение Васу, Дханиште, получает верх среди равных. Васу управляют материальным и мирским блеском, который они предоставляют накшатре. Они извлекают пользу через высокие связи (знакомства, союзы, товарищества).

Шатабхиша
Варуна желал: «Пусть я буду прочным и непостоянным».

Тот, кто делает соответствующую жертву Варуне, Шатабхише, становится прочным и переменчивым. Эта прочность также подразумевает свободу от болезни и слабоумия. Шатабхиша — накшатра заживления и прибавления энергии, жизненной силы.

Пурва Бхадрапада
Аджа Экапат желал: «Пусть я получу сияние и блеск духовного знания».

Тот, кто делает соответствующее предложение к Аджа Экапат, Пурва Бхадрападе, достигает сияния и блеска духовного знания. Пурва Бхадрапада несет большой духовный потенциал подобно Брихаспати, управляющему Пушьей. Она может дать даже больше осознания, сенситивности и духовного огня. Это поднимает нас к высшему духовному потенциалу и силе.

Уттара Бхадрапада
Ахир Будхнйа желал: «Пусть я найду основу».

Тот, кто делает соответствующее предложение Ахир Будхнйа, Уттара Бхадрападе, получает основу. Уттара Бхадрапада дает устойчивую основу в жизни, соединяя нас с точкой опоры и жизненности Змея-божества, который пребывает посреди вод.

Ревати
Пуша желал: «Пусть я стану господином животных».

Тот, кто делает соответствующее предложение Пуше, Ревати, становится господином животных. Ревати дает управление домашним рогатым скотом, богатством урожаев и плодородными местностями. Рожденный под этой накшатрой любит хорошие вещи, но если это в гармонии с природой.

https://ru.vedicencyclopedia.org/wiki/Накшатра#mediaviewer/File:%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%8B.jpg

Накшатры при интерпретации гороскопа
Общие указания, как эффективнее использовать сведения о накшатрах при чтении натального гороскопа:

Накшатры, будучи хорошо расположенными, больше проявляют свои положительные качества, будучи же пораженными — отрицательные. Например, если Ревати поражена, то ее способность обеспечивать безопасность в пути ставится под вопрос, в то время как хорошо расположенная, те же самые свои обязанности она выполнит наилучшим образом.
Накшатры являются хорошо расположенными, если они заняты природными благодетелями и исключительно хорошо расположенными, если находящийся в них благодетель в соединении с другим природным благодетелем или аспектирован им.
Накшатры являются пораженными, если они заняты природными вредителями, и исключительно пораженными, если находящийся в них вредитель в соединении с другим природным вредителем или аспектирован им.
Если управитель накшатры расположен в кендре или коне, или в собственной накшатре, или в собственном раши, или в раши своей экзальтации, то эта накшатра хорошо расположена. Если управитель накшатры занимает 6, 8 или 12-й дома, или в падении, то эта накшатра поражена.
Хозяева домов будут испытывать влияние тех накшатр, в которых они расположены. Например, человек, в гороскопе которого хозяин 10-го дома занимает Ардру, управляемую Рудрой, возможно, является профессиональным плакальщиком.
« Последна редакция: Август 13, 2017, 04:38:27 am от Марая »